Главная » Пресс-центр » Клиентские публикации

Клиентские публикации

Всего публикаций: 99

 

01/01/1970
"Расчетные вопросы"

Эксперт номера - Шинкарев Вячеслав, руководитель группы разработки проекта "Учет труда и заработной платы - АМБа" IT-компании СКБ Контур.

Сегодня по Вашим просьбам рассмотрим вопросы расчета среднего заработка.

Работник взял часть ежегодного оплачиваемого отпуска за период март-апрель. Выходит в конце апреля. Следующая часть у него по графику в июне. По каким 3-м месяцам начисляются отпускные? Март (без суммы отпускных), апрель-май? Или только апрель-май?

Подробнее...
01/01/1970
Экспертная рубрика. Учетные сложности

Эксперт номера – Кирилл Кувалкин, системный аналитик Управления разработкой федеральной IT-компании СКБ Контур

Сегодня в рубрике: определение финансового результата, порядок расчета средней численности работников, ведение проводок при УНС, штрафные санкции за несвоевременную отчетность.

Наше предприятие продало оборудование за 142000 руб., первоначальная стоимость оборудования - 120000 руб., сумма начисленной амортизации - 15000 руб, начислена зар.плата грузчикам за разгрузку - 1200 руб., отчислен ЕСН от зар.платы, начислен НДС по реализованному оборудованию. Как определить финансовый результат от продажи оборудования?

Подробнее...
01/01/1970
Экспертный комментарий в журнал «Топ-менеджер». О "полезности" сотрудников

Егорова Екатерина, руководитель отдела продвижения и рекламы санкт-петербургского филиала "СКБ Контур".

Современная экономика оперирует термином «полезность» достаточно широко, применяя его ко всем видам ресурсов как базовое понятие для их оценки. Однако лишь только речь заходит о людях, эмоциональная компонента выходит на первый план и существенно влияет на оценку с точки зрения эффективности.

Ведь компанией действительно руководят люди, а им присуща субъективность. С другой стороны, приравнивать процесс потребления, скажем, железа на металлокомбинате, к процессу человеческого труда на этом же комбинате, по сути нельзя.

Подробнее...
01/01/1970
Продвижение бренда «Контур-Экстерн». Промоакция «День Здоровья с Доктором Экстерном». Журнал "Корпоративная имиджелогия"

Анна Иванова, менеджер по рекламе IT-компании «СКБ Контур» (г.Екатеринбург)

Специальная акция для бухгалтеров, стоящих в очереди в налоговых инспекциях для сдачи отчетов, проводилась в целью продвижения системы электронной отчетности «Контур-Экстерн», и проходила в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле в конце марта - начале апреля 2008 г. «День Здоровья с Доктором Экстерном» от СКБ Контур признан лучшим BTL-проектом на ХII специализированной выставке - фестивале «Мир рекламы – 2008» (13-15 мая, «УРАЛЭКСПОЦЕНТР», г. Екатеринбург).

Подробнее...
01/01/1970
Размышления о необходимости ERP-систем для среднего и малого бизнеса. Журнал "Топ-менеджер"

Леонид Волков, заместитель генерального директора IT-компании "СКБ Контур"

Сам термин ERP пал жертвой собственной популярности, которая, как это часто бывает, привела к тому, что в рамки этого термина пытаются втиснуть слишком много различных сущностей. Вообще-то ERP – это автоматизированная система управления производственными процессами предприятия, но в рекламных целях этой аббревиатурой обозначают любую систему, чуть-чуть выходящую за рамки бухгалтерской системы. Поэтому, говоря о ERP-системах, мы будем дальше ориентироваться не на функциональные особенности этого класса программных продуктов, а на другое характерное родовое свойство. А именно, всегда и везде под маркой «ERP» продается система-конструктор, на базе которой специализированные консультанты создают решение, отражающее бизнес-логику отдельного предприятия. Другими словами, в каждом отдельном случае значительная часть производственной системы программируется практически «с нуля» весьма дорогостоящими консультантами.

Подробнее...
01/01/1970
Биллинг услуг ЖКХ – бизнес, нужный всем. Журнал "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера"

Евгений Шонов, заместитель директора инженерно-компьютерного центра СКБ Контур

В области управления сферой ЖКХ сегодня наблюдаются две устойчивые тенденции, полностью противоположные друг другу. Участникам рынка целесообразно проанализировать эти тенденции и использовать их в собственных деловых интересах.

Первая тенденция – это децентрализация управления жилищным фондом с передачей управления нескольким коммерческим организациям. При этом, как правило, на базе бывшего Муниципального Унитарного Предприятия (МУПа) или Муниципального Учреждения (МУ) остается один наиболее крупный игрок, управляющий около 70% жилфонда муниципального образования. Оставшуюся часть делят между собой несколько небольших игроков, организуя управляющие компании и ТСЖ.

Подробнее...
01/01/1970
НДС и проценты. "Бухгалтерская газета"

Эксперт номера – Кирилл Кувалкин, системный аналитик Управления разработкой федеральной IT-компании СКБ Контур

Сегодня мы рассматриваем вопросы читателей, связанные со сложными аспектами уплаты НДС и отражением в бухучете уплаты процентов по кредиту.

Наше НКО занимается просветительной деятельностью и в рамках своей деятельности оказывает коммерческие услуги по размещению материалов Заказчика через Информационное агентство (которое безвозмездно для нашей НКО размещает эти материалы). С вознаграждения, полученного от Заказчика, мы уплачиваем НДС и налог на прибыль. Признается ли доходом нашей НКО то, что Информационное агентство бесплатно для нас размещает материалы нашего Заказчика?

Подробнее...