Вакансии
Присоединяйтесь!
Мы рады приветствовать всех, кто заинтересован работать вместе с нами в нашей компании. Ведь наши сотрудники - основная ценность нашей организации.
И мы заботимся об их профессиональном развитии и создаем условия для успешной работы каждого сотрудника.
Работа в свободной и открытой атмосфере предоставляет сотрудникам множество возможностей и преимуществ. В свою очередь мы ожидаем от каждого сотрудника ответственного подхода к своей деятельности. Создавая атмосферу доверия для совместной работы, мы в то же время ожидаем от всех сотрудников сознательного отношения и работы с максимальной отдачей.
Мы предлагаем Вам возможность
- работать в активно развивающейся консультационной компании;
- постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки;
- осваивать различные виды деятельности в рамках компании;
- работать в атмосфере, где люди и командный дух ценятся превыше всего;
- получить достойную работу на разумных условиях, предполагающих поощрение за особый вклад в дело
Какого сотрудника мы ищем?
Конечно, в первую очередь мы оцениваем способность человека выполнять ту или иную работу. Но, кроме того, мы учитываем и другие личные качества кандидата, например, желание учиться, стремление постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, простоту и здравый смысл, способность руководить собственным временем, ответственность. Эти качества очень важны для нашей компании.
В настоящее время для Вас открыты следующие вакансии
1. Помощник руководителя
Требования: 20 – 35 лет, от 1 года опыта работы, знание ПК - Windows, Excel, Access, Power Point, Internet, знание офисной техники, копировальной и множительной техники, желательно, - русская/латинская печать "слепым методом".
Обязанности: организация офисного документооборота; ведение деловой документации; прием и распределение звонков; написание корреспонденции; уточнение доставки корреспонденции, работа с клиентами и партнерами, подготовка и организация собраний, семинаров и др.
Анкету на данную должность Вы можете заполнить здесь: Анкета для соискателя
Или отправить Ваше резюме по нашему электронному адресу: info@com-center.ru с указанием вакансии – помощник руководителя.
2. Менеджер специальных проектов
Требования:23 - 45 лет; высшее образование, желательно в области PR, рекламы, маркетинга или менеджмента; минимум 1 год опыта в области ведения деловых переговоров; коммуникабельность; оптимистичная жизненная позиция; желание работать и овладевать дополнительными навыками и знаниями; опытный пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint).
Обязанности:активная работа с клиентами для реализации консалтинговых программ; ведение клиентского проекта с нуля и до полной реализации; организация и проведение мероприятий, привлечение спонсоров; взаимодействие с СМИ; написание пресс-релизов, статей и заметок по планирующимся и проведенным мероприятиям для размещения в СМИ и на сайт компании; умение общаться и работать целеустремленно активно.
Анкету на данную должность Вы можете заполнить здесь: Анкета для соискателя
Или отправить Ваше резюме по нашему электронному адресу: info@com-center.ru с указанием вакансии – помощник руководителя.
3. Менеджер развития образовательных программ
Требования:20 - 35 лет, высшее образование; опыт работы в аналогичной позиции от 1 года; комплексное понимание процессов направления «Sales»; приветствуется комплексный практический опыт продаж в консалтинговой сфере для крупных и средних компаний (от первого контакта до закрытия договора); отличные организаторские навыки (включая самоорганизацию); навыки общения с руководителями высшего звена; отличные коммуникативные навыки (устные и письменные); ответственность; навыки решения сложных ситуаций; отличные навыки документирования; ответственность и исполнительность; желание и возможность обучатся (в том числе самообучение); умение работать в команде; стрессоустойчивость; опытный пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Project).
Обязанности:продажа бизнес-тренингов и корпоративных программ; работа с клиентами; разработка программ лояльности; выполнения индивидуального плана продаж; переговоры с текущими и потенциальными Заказчиками; разработка коммерческих/тендерных предложений; подготовка‚ заключение и контроль договоров с Заказчиками; развитие направления «Sales».
Анкету на данную должность Вы можете заполнить здесь: Анкета для соискателя
Или отправить Ваше резюме по нашему электронному адресу: info@com-center.ru с указанием вакансии – помощник руководителя.
4. Работа и стажировки для студентов
Стажировка в нашей компании – это отличная возможность для Вас поработать в условиях реального бизнеса в образовательно-консалтинговом секторе.
Наши стажировки, подразумевают 2-4 месячные проекты с частичной занятостью или на полный рабочий день. Стажеры при этом получают оговоренную зарплату.
В процессе работы мы помогаем Вам и стремимся объективно оценить Вас как потенциального работника с последующим предоставлением Вам возможности трудоустройства.
Работа построена таким образом, что буквально с первых дней у стажера есть возможность вносить реальный вклад в общую деятельность компании. Стажеру также предоставляется свобода для самостоятельного творческого подхода к решению поставленных задач.
Анкету на данную должность Вы можете заполнить здесь: Анкета для соискателя
Или отправить Ваше резюме по нашему электронному адресу: info@com-center.ru с указанием вакансии – помощник руководителя.
Требования к кандидатам
- Исполнительские качества
- Умение и желание самостоятельно решать поставленные задачи
- Инициативность
- Хорошие коммуникативные навыки
Анкета для соискателя
Молодые специалисты составляют основу нашей компании. Для них наша компания - это интересные проекты, накопление серьезного опыта для карьерного роста, профессиональное развитие, стабильность. Мы приветствуем ответственность и энтузиазм, умение принимать решения и добиваться поставленных целей.
Если Вам интересны такие направления как маркетинг, продажи, взаимодействие с клиентами и у Вас есть стремление стать частью нашего успешного коллектива отправляйте Ваше резюме по адресу: info@com-center.ru.