Главная » Пресс-центр » Публикация » «Центр Коммуникационных Стратегий» оценил журналистское мастерство волгоградцев», Журнал Советник

«Центр Коммуникационных Стратегий» оценил журналистское мастерство волгоградцев», Журнал Советник

Предварительно экспертное жюри, включающее сотрудников центральных СМИ: «Известия», «Литературная газета», «Собеседник», Gazeta.ru, «Фотодело», а также Союза журналистов РФ, факультета журналистики МГУ, Комитета информационной политике Государственной Думы РФ, компании JTI, ЦКС, осуществило аудит ведущих волгоградских изданий. Сотрудники ЦКС разработали критерии оценки их содержания и оформления. Ценный аналитический материал, собранный в ходе личных интервью, был передан главным редакторам региональных СМИ.

Затем состоялись четыре профессиональных конкурса: для журналистов и фотокорреспондентов – профессионалов и любителей. Здесь в судейскую коллегию под руководством к.ф.н., члена Союза журналистов России, первого заместителя главного редактора муниципальной волгоградской газеты «Городские вести» И.Стародумовой вошли: секретарь союза П.Гутионтов, генеральный директор ЦКС Е.Юрьева, управляющий по связям с общественностью JTI А.Ерин, директор НП «Институт креативных технологий» (Волгоград), член Союза писателей РФ П.Таращенко, директор фирмы «Практика аудита», президент волгоградской палаты аудиторов Н.Шевченко и др.

По итогам конкурса организаторы провели рабочие консультации с главными редакторами волгоградских газет по вопросам проведения аналитического аудита изданий.

В рамках фестивальной программы прошел круглый стол «Газетный менеджмент и стандарты качества журналистского мастерства», собравший газетчиков, функционеров Комитета по печати, представителей Союза журналистов РФ, региональных волгоградских отраслевых объединений, а также руководителей PR-департаментов корпоративного сектора и образовательно-консультационных структур, активно работающих с журналистским сообществом.

Не обошлось и без традиционных тренингов. Мастер-класс П.Гутионтова «Технологии журналистских расследований» привлек внимание молодых журналистов, желающих попробовать себя в роли социальных обвинителей и радетелей за общественное благо. Мастер-класс Е.Юрьевой «Управление репутацией СМИ как фактор повышения конкурентоспособности» был посвящен вопросам системного и планомерного репутационного самопродвижения СМИ по медиарынку.

Участники фестиваля высоко оценили мероприятие и выразили надежду на его продолжение как в Волгоградском, так и в других регионах России.

Корреспондент ЦКС
Юрий Олегов

Журнал «Советник»
№ 7 (115) июль 2005