Главная » Образовательные программы » Прошедшие программы » Корпоративный тренинг для агентства "Тайный Советник"

Корпоративный тренинг для агентства "Тайный Советник"

Организаторы тренинга должны были в полном объеме представить менеджерам агентства, руководящим клиентскими проектами, наиболее перспективные и эффективные PR-технологии, максимально востребованные корпоративными клиентами на рынке услуг в области связей с общественностью, а также раскрыть и увеличить коммуникационный ресурс менеджерского состава для совершенствования и повышения продуктивности работы с клиентами агентства.

Именно поэтому весь преподавательский состав Центра нацелен был на обсуждение со слушателями в интерактивном диалоговом режиме наиболее актуальных кейсов, описывающих результативные комплексные программы по вопросам репутационного и антикризисного менеджмента; информационно-аналитической и маркетингово-социологической поддержки рекламных и PR-кампаний; продуктивных медийных рекламных и PR-стратегий в широком диапазоне от медиапланирования и медиа-исследований, через оптимизацию медийных бюджетов и до планируемой и реальной оценки эффективности медийных проектов. Особенно большое внимание на тренинге уделялось технологиям повышения эффективности клиентских программ, в том числе и с помощью внедрения целевых коммуникационно-информационных аудитов.

Корпоративная программа выстраивалась по следующей логике:
только эффективный PR-менеджер, четко понимающий критерии профессионального качества во взаимодействии с клиентами, как профессиональные, так и психологические, может комплексно решить поставленную клиентом задачу и убедительно продемонстрировать результативность предложенной и реализованной клиентской программы.

По мнению представителей агентства «Тайный Советник», - «…это был первый опыт такого рода, и участники семинара назвали его положительным. Проведение подобных семинаров однозначно полезно для профессионального роста как отдельных сотрудников, так и всего коллектива агентства в целом. Мы получили более систематизированное представление об основных направлениях PR как отдельной прикладной дисциплины: с элементами психоанализа, тренингами и различными способами профессионального общения.
Возможность в ходе семинара отработать практические вопросы, яркое эмоциональное ведение, удерживающее внима ние и интерес, запомнятся надолго! Комбинирование теоретических и практических занятий на наглядных примерах позволяли моделировать ситуации, которые встречаются в работе.
Спасибо всем преподавателям, которые с нами работали!
Желаем удачи и надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

И конкретное сотрудничество планируется в ближайшее время, так как процесс самосовершенствования в профессии бесконечен!