Главная » Образовательные программы » Прошедшие программы » Тренинг "Управление корпоративной репутацией"

Тренинг "Управление корпоративной репутацией"

В тренингах приняли участие специалисты «СКБ-БАНКА», «СКБ Контура», Челябинского трубопрокатного завода, Ижевского механического завода, Корпорации «ВСМПО-АВИСМА», Издательского дома «Телемир», ОАО «Уралкалий».

Первый тренинг (21 – 23 июля) был посвящен управлению корпоративной репутацией и включал различные практикумы, деловые игры, видеотренинги, просмотр и анализ как российских и зарубежных корпоративных кейсов, так и материалов участников семинара.

За три дня были изучены следующие темы: Технологии повышения эффективности корпоративных коммуникаций. Разработка креативных имиджевых стратегий. Повышение результативности программ продвижения корпоративного бренда и фирменной символики. Программирование работы с имиджем лидера компании. Искусство публичных выступлений. Коммуникации в разрешении конфликтных и кризисных ситуаций. Повышение эффективности внутрикорпоративных коммуникаций с персоналом в процессе развития корпоративной культуры компании. Организация корпоративного мероприятия и создание видеорелиза для СМИ. Профессиональные и психологические аспекты корпоративных коммуникаций.

Слушатели семинара также получили и ндивидуальные консультации по повышению персональной коммуникационной эффективности и развитию корпоративной коммуникационно-информационной деятельности.

Второй тренинг (25 – 27 июля) был посвящен повышению эффективности в работе с корпоративной информацией.

На нем были изучены следующие темы: Составление и тестирование корпоративных и коммерческих слоганов. Создание корпоративной миссии и разработка программы ее внедрения. Разработка корпоративных легенд. Медиарилейшнз и функции пресс-секретаря. Активизация работы с корпоративными ньюсмейкерами. Моделирование информационных поводов для СМИ. Представительские функции. Оперативная работа с информационными текстами. Копирайтерство и спичрайтерство. Подготовка и тестирование результативности корпоративных имиджевых и коммерческих печатных и видеоматериалов. Организация корпоративного спецсобытия и программы информационной поддержки мероприятия. Профессиональные и психологические аспекты информационной, рекламной и PR -деятельности.

Форма работы: практикумы, тренинги, деловые игры, профессионально-психологическая диагностика и тестирование слушателей программы, индивидуальные консультации.