Главная » Образовательные программы » Прошедшие программы » Корпоративный семинар для Сахалин Энерджи по вопросу "Повышение эффективности работы с корпоративными текстами"

Корпоративный семинар для Сахалин Энерджи по вопросу "Повышение эффективности работы с корпоративными текстами"

В ноябре 2007 г. преподаватели и консультанты Центра Коммуникационных Стратегий организовали и провели для компании "Сахалин Энерджи" в Южно-Сахалинске двухсессионный тренинг на тему "Повышение эффективности работы с корпоративными текстами".

На первом этапе тренинга с 6-го по 9-е ноября сотрудники департаментов "Сахалин Энерджи", активно работающие с информацией, практиковались в подготовке и оформлении медиатекстов, создании информационных поводов, организации пресс-мероприятий, осуществлении медиапланирования и медиамониторинга, а также отрабатывали другие навыки работы с внешними текстами.

2-я сессию корпоративного тренинга с 26 по 29 ноября 2007 г. провела к.с.н. Елена Юрьева, генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR. Этот этап был посвящен изучению в интерактивной форме законов функционирования отраслевой и корпоративной информации в современном отечественном медиапространстве. На основе проработанного ранее материала участники тренинга рассмотрели особенности создания корпоративных имиджевых текстов в российской информационной среде, в том числе нюансы психологического восприятия корпоративной информации и СМИ-текстов. Для полной интеграции полученных на тренинге знаний с реальной практикой коллеги детально проанализировали содержание и язык текстовых материалов, выпущенных ранее компанией "Сахалин Энерджи" на русском языке.

По мнению сотрудников компании, сегодня для "Сахалин Энерджи" важны системные и качественные контакты с российской аудиторией и высокие стандарты работы с содержанием и языком корпоративных текстов. Интерес к повышению эффективности текстовых стратегий связан и с желанием компании поддерживать в профессиональной форме консолидированную команду специалистов, способную одинаково результативно работать с внешней и внутренней корпоративной информацией на любых уровнях: региональном, федеральном, международном.