Специализированный тренинг в форме кейс-стадиез "Медиапланирование в PR: оптимизация рекламно-информационных бюджетов"
Даты проведения семинара: 27 апреля 2009 г.
Длительность семинара: 1 день.
Объем программы: 8 академических часа.
Расписание программы: с 17.00 до 22.00
В программу кейс-семинара включены следующие темы:
- особенности российского национального и региональных медиарынков;
- медиарилейшнз как эффективные программы управления репутацией и продвижения товаров/услуг компании;
- особенности медиаизмерений в России: медиаданные и медиаисследования;
- способы измерений и основные измерители; сравнительное качество медиаизмерений;
- специфика медиаданных; использование результатов медиаизмерений для оценки рынка;
- основные понятия в медиапланировании: рейтинг, доля, охват, частота, индекс соответствия, стоимость показзателя СМИ (СРР, СРТ и др.);
- разработка оптимальной корпоративной медиастратегии;
- планирование медийных имиджевых, рекламных и PR-кампаний в период кризиса;
- национальное и региональное медиапланирование: разница подходов;
- основные принципы выбора наиболее эффективных носителей и построение медиакарты города/региона;
- технологии определения медиабюджетов и их оптимизации;
- коммерческая и коммуникационная эффективность корпоративных медиапрограмм;
- медиамониторинги как способы оценки результативности корпоративных медиакампаний;
- психологические аспекты эффективной работы с медиаинформацией.
Стоимость обучения на тренингах – 9 900 руб.
В стоимость входит:
образовательная программа; дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара; итоговый профессиональный документ; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; кофе-брейк.
По окончании обучения: Сертификат о дополнительном образовании Центра Коммуникационных Стратегий.
Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:
- 1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (499) 726-12-54 begin_of_the_skype_highlighting +7 (499) 726-12-54 end_of_the_skype_highlighting; (499) 317-60-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
- 2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
- 3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
- 4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.
Где будет проходить семинар:
Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина, д.11, стр. 1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.
Полезные советы для слушателей семинаров Центра:
1. Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2. В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3. Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.