Главная » Услуги » Центр подготовки менеджеров PR » Комплексные исследовательско-образовательные и консультационно-образовательные программы

Комплексные исследовательско-образовательные и консультационно-образовательные программы

На базе Центра разрабатываются и реализуются маркетинговые и социологические исследовательские проекты, направленные на совершенствование работы компании клиентов на рынках.

Центр за 17 лет осуществил следующие исследовательские проекты:

Организация и проведение исследований по вопросам позитивного восприятия корпоративного имиджа Издательских Домов "Экономика и Жизнь" и "Российские вести"; ежегодные отраслевые исследования по вопросам становления и тенденций развития информационных технологий и паблик рилейшнз в России; маркетинговые и социологические исследования индустрии гостеприимства; социологические исследования и диагностика внутрикорпоративной среды отеля ТГК Вега-Измайлово; изучение мнений руководителей и сотрудников информационных департаментов в форме экспертных интервью для компании Gloryon; исследовательско-аналитическая программа по процессу слияния и рабочего взаимодействия для Корпорации ВСМПО-АВИСМА; проведение фокус-группы для IKEA; исследование внутренней среды и создание программы развития корпоративной культуры для компании Toyota Business Car.

Осуществленные консалтингово-образовательные проекты:

образовательные корпоративные программы для АО Гжель, АО Совинцентр, GTS, Министерство экономики и финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ, Центризбиркома РФ, ГАО Москва, Развлекательного комплекса Метелица, Издательских домов "Из рук в руки", "Экономика и жизнь" и "Комсомольская правда", агентства "Тайный советник", ТГК ВЕГА-Измайлово, АК АЛРОСА, Сибхимкомбината, Газпромбанка, Ростелекома, Сахалин Энерджи, Shell, Администрации Ханты-Мансийского округа, Корпорации ВСМПО-АВИСМА, Gloryon, IKEA, НПФ "Алмазная Осень" и др.