Главная » Услуги » Центр подготовки менеджеров PR » Отраслевые образовательные семинары и тренинги

Отраслевые образовательные семинары и тренинги

PESAP Labs

Центр проводит отраслевые семинары в следующих сферах:

- Практика связей с общественностью (PR) в государственном секторе;
- Практика связей с общественностью (PR)в муниципальных органах власти;
- Практика связей с общественностью (PR)в налоговых органах;
- Практика связей с общественностью (PR) в нефтегазовом комплексе;
- Практика связей с общественностью (PR) в банковском секторе;
- Практика связей с общественностью (PR) в страховом бизнесе;
- Практика связей с общественностью (PR) в телекоммуникационном бизнесе;
- Практика связей с общественностью (PR) в издательском бизнесе;
- Практика связей с общественностью (PR) в гостинично-туристическом комплексе;
- Практика связей с общественностью (PR) в игорно-развлекательном бизнесе;
- Практика связей с общественностью (PR) в металлургическом секторе и др.

Пример отраслевого специализированного семинара для металлургического сектора на тему:
"Практика связей с общественностью в металлургической отрасли" 

В металлургических отраслевых программах принимали участие представители Нижне-Тагильского Металлургического Комбината, СУАЛ-Холдинга, Норильского Никеля, Волжского Трубного завода, Первоуральского Новотрубного завода, АВИСМА - Титано-магниевый комбинат, ВСМПО, Носта ОХМК и др.

Программа семинара разделена на две части.
В первую часть программы семинара включены следующие темы:

интегрированные маркетинговые коммуникации; информационно-аналитическая поддержка маркетинговой, информационной, рекламной деятельности и деятельности в области public relations (PR); активные методы, технологии, средства и мероприятия в паблик рилейшнз (PR); планирование коммуникационно-информационных программ предприятий металлургической отрасли; европейские стандарты профессионального качества при работе с отраслевой информацией; экспонирование как эффективный инструмент маркетинга; взаимодействие со СМИ; коммуникации в условиях конфликтов или кризисов; целеполагание и результативность в коммуникационно-информационной деятельности; информационная политика предприятия и престижная корпоративная информация; анализ отраслевых Интернет-ресурсов: формальные и содержательные критерии эффективности; профессиональные и психологические аспекты информационной деятельности и др.

В программе второй части семинара:

лоббистская отраслевая деятельность и особенности взаимодействия металлургических предприятий с властными структурами; участие предприятий металлургической отрасли в избирательных кампаниях; коммуникации в управлении репутацией предприятия; управление образом марки и элементы брендинга; корпоративное лидерство и имидж лидера; корпоративная культура и гармонизация внутрифирменной среды; внутрикорпоративные каналы распространения информации; тимбилдинг; профессиональная и психологическая коммуникационная и информационная компетентность и другие профессиональные вопросы, продолжающие темы первого семинара.

По итогам обучения слушатели получают Удостоверение государственного образца о дополнительном специализированном образовании в области связей с общественностью и Сертификат Центра Коммуникационных Стратегий.