Главная » Пресс-центр » Пресс-кит » Центр Коммуникационных Стратегий обучил сотрудников «Сахалин Энерджи» работе с корпоративными текстами

Центр Коммуникационных Стратегий обучил сотрудников «Сахалин Энерджи» работе с корпоративными текстами

Пресс-релиз
7 ноября 2007 г.

Первый этап тренинга прошел с 6-го по 9-е ноября под руководством к.э.н. Даниила Петухова. Сотрудники медиаслужбы «Сахалин Энерджи» ознакомились с базовыми принципами подготовки и оформления текстов, правилами создания информационных поводов и другие основами коммуникационного менеджемента.

2-я сессию корпоративного тренинга с 26 по 29 ноября 2007 г. провела к.с.н. Елена Юрьева, генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR. Этот этап был посвящен углубленному изучению законов функционирования корпоративной информации. Отталкиваясь от уже усвоенного материала, участники тренинга ознакомились с особенностями функционирования корпоративных имиджевых текстов в российской информационной среде, в том числе с психологией восприятия корпоративной информации и СМИ-текстов.

и прочими стратегиями репутационного менеджемента и продвижения корпоративного бренда.

Для полного и эффективного усвоения материала в ходе занятий был произведен детальный анализ языка и содержания текстовых материалов, выпущенных ранее компанией на русском языке.

Повышенный интерес медиаслужбы «Сахалин Энерджи» к эффективности корпоративных текстов связан с изменениями информационной политики компании. С момента основания компании персонал «Сахалин Энерджи» был ориентирован на грамотное оперирование в первую очередь иностранными языками. В 2007 году в ряды акционеров «Сахалин Энерджи» пришла российская компания «Газпром», приобретя 50% плюс одну акцию. Несмотря на то, что остальными акционерами «Сахалин Энерджи» остались иностранные компании («Шелл», «Мицуи» и «Мицубиси»), новая ориентированная на Россию информационная политика корпорации потребовала большего контакта с российской аудиторией и потому высочайших стандартов работы со словом в корпоративных текстах, отражающих произошедшие перемены не только в содержании, но и в языке.