Главная » Пресс-центр » Пресс-кит » Имидж и репутация компании: за что отвечает руководитель?

Имидж и репутация компании: за что отвечает руководитель?

• ради чего рожден бизнес и создана компания;
• какие преимущества есть у нее в сравнении с конкурентами;
• что для руководителя и его сотрудников ценно в жизни;
• чего мы хотим добиться всем коллективом;
• какие корпоративные обязательства берем на себя всей командой, чтобы совместно решать поставленные бизнес-цели.

Определяя репутационные преимущества, мы создаем имидж компании. Именно руководитель его придумывает, а сотрудники описывают и воплощают. Глава компании своим отношением к жизни и людям демонстрирует образец корпоративного поведения. Сотрудники формулируют корпоративную идеологию и культуру, создавая «фирменный» стиль жизни как образец для подражания внутри компании и стандарт общения с внешней средой.

Руководитель в вопросах корпоративной репутации – мыслитель и идеолог. А сотрудник, отвечающий в компании за имидж и рекламу, ориентируется на идеи своего лидера как на основной критерий качества в работе с репутацией, имиджем, коммуникациями, информацией.

Деловой еженедельник "На стол руководителю".
№26-2008