Главная » Пресс-центр » Публикация » Консультационно-исследовательская программа в Корпорации ВСМПО-АВИСМА

Консультационно-исследовательская программа в Корпорации ВСМПО-АВИСМА

Первым и главным этапом корпоративной комплексной программы стало проведение корпоративного исследования, которое проводилось нашими социологами на предприятии ВСМПО (Свердловская область) и на предприятии АВИСМА (Пермская область). Во время исследовательской работы было проведено 21 экспертное интервью с представителями топ-менеджмента и информационных структур предприятий ВСМПО и АВИСМА, входящих в состав корпорации ВСМПО-АВИСМА.

По итогам корпоративного исследования на предприятиях Корпорации, был подготовлен обобщенный аналитический материал, который был представлен во время повторной встречи с топ-менеджерами и сотрудниками информационных структур предприятий корпорации ВСМПО-АВИСМА.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА

8 и 9 июня состоялось очередной профессиональный корпоративный тренинг по вопросам совершенствования работы с корпоративной идеологией для руководителей и специалистов информационных подразделений корпорации ВСМПО-АВИСМА.

Тренинг длился два дня, в котором участники узнали о современных технологиях управления репутацией и работы с корпоративной идеологией. Тренеры Центра специально разработали ряд тренингов, которые позволят максимально эффективно работать с корпоративной идеологией Корпорации - «информация в поддержке бизнес-стратегии корпорации ВСМПО-АВИСМА», «работа с идеологически значимой корпоративной информацией и генерирование целевых информационных поводов», «трансляция миссии, видения, ценностей от имени корпорации внешней общественности», «технологии внедрения элементов корпоративной идеологии во внутреннюю среду предприятий»

А для внедрения корпоративной идеологии ВСМПО-АВИСМА были осуществлены несколько практикумов: «анализ российских и зарубежных образцов корпоративных миссий, видения, ценностей», «создание корпоративной миссии ВСМПО-АВИСМА», «текстовое моделирование видения корпорации», «текстовое моделирование ценностей корпорации».

В конце второго рабочего дня, в рамках общей консультационной программы, был подведен анализ результатов корпоративного исследования на тему: «Изучение мнений сотрудников предприятий по вопросам совершенствования информационной деятельности и создания эффективной структуры для работы с репутацией корпорации ВСМПО-АВИСМА».