Главная » Пресс-центр » Публикация » ЦКС приглашает изучить специфику антикризисного менеджмента в Германии и Бельгии

ЦКС приглашает изучить специфику антикризисного менеджмента в Германии и Бельгии

Зарубежная стажировка на тему «Public Relations Management: опыт европейских и немецких компаний» состоится с 7 по 13 декабря 2008 г. Организаторы стажировки предоставят возможность общения в Германии и Бельгии: Кёльне, Дюссельдорфе, Целле, Вольфсбурге, Эссене, Ганновере, Гамбурге, Брюсселе и др. Стажировка пройдет в формате деловых встреч, экскурсий, профессиональных дискуссий.

Участники стажировки посетят PR-департаменты и пресс-службы европейских и немецких транснациональных компаний, банков, издательств и СМИ. Широкий диапазон делового общения поможет каждому участнику углубить профессиональные знания в работе с информацией с учетом европейских стандартов профессионального качества. Особое внимание будет уделено актуальным сегодня в мире технологиям антикризисного менеджмента в иностранных компаниях и способам работы с информацией в процессе локализации кризиса.

Зарубежные стажировки для PR-профессионалов в форме деловых визитов в иностранные компании Центр Коммуникационных Стратегий начал проводить одним из первых в России. Участниками стажировок от ЦКС стали представители многих известных отечественных и зарубежных компаний - ИНТЕРРОСа, Газэкспорта, ЛУКОЙЛ Оверсиза, нефтяной компании AGIP KCO, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., Роснефтегазстроя, КАМАЗа, Альфа Банка, Сбербанка, СКБ-Банка, ЦентрТелекома, Вимм Билль Данна, РС «Эхо Москвы», сотрудников Администрации Самарской области, Тюменского Нефтегазового Университета, Фонда социального страхования РФ и др. С помощью ЦКС отечественные специалисты получили неоценимый опыт коллег-профессионалов из Финляндии, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Голландии, Испании, Болгарии и других стран.

С содержанием новой программы зарубежной стажировки, проводимой в Германии -Бельгии с 7 по 13 декабря 2008 г., и условиями участия в ней Вы можете ознакомиться на сайте Центра Коммуникационных Стратегий www.com-center.ru.

Об организаторе:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.