Главная » Пресс-центр » Новости, события, анонсы » Продолжается набор группы на семинар-тренинг "Интегрированные маркетинговые коммуникации"

Продолжается набор группы на семинар-тренинг "Интегрированные маркетинговые коммуникации"

Приглашаем Вас принять участие в работе семинара-тренинга «Интегрированные маркетинговые коммуникации».

Дата проведения семинара: в период с 21 по 30 октября 2008 г.
Продолжительность семинара: 4 дня.
Объем программы: 32 академ.часа.
Расписание: с 10.00 до 18.00 (возможны изменения в расписании занятий, о чем слушатели узнают заранее).

Семинар разработан для: руководителей и сотрудников структур отделов маркетинга, связей с общественностью (PR), рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.

В программе семинара-тренинга:

  • интегрированные маркетинговые коммуникации как комплексная программа работы с корпоративной информацией;
  • репутационные технологии и имиджевые стратегии;
  • современные рекламные технологии;
  • BTL-технологии в увеличении продаж;
  • повышение эффективности работы с корпоративным и продуктовыми брендами;
  • PR-технологии в управлении коммуникациями и информацией;
  • антикризисные коммуникации и работа с информацией в периоды кризисов и конфликтов и многие другие вопросы.

Стоимость обучения на семинаре и итоговый документ:

Стоимость обучения - 30 500 руб.

В стоимость входит: образовательная программа объемом в 32 академ. часа; профессиональные консультации по вопросам медиарилейшнз, медиапланирования и медиаисследований для слушателей семинара; книги «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карточка Countdown с предоставлением 5 % скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний-участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды.

По окончании обучения: Сертификат о дополнительном профессиональном образовании Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR.

Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:

  •   1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (495) 969-28-88 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 969-28-88 end_of_the_skype_highlighting; 246-63-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
  •   2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
  •   3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
  •   4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.

Где будет проходить семинар:

  • Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.

Полезные советы для слушателей семинаров Центра:

1. Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2. В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3. Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.