Главная » Пресс-центр » Новости, события, анонсы » Открыт набор в группу на новых семинар-тренинг "Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач"

Открыт набор в группу на новых семинар-тренинг "Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач"

Все программы по развитию связей с общественностью, созданные талантливыми PR-специалистами, направлены на превращение марки в бренд и формирование положительной репутации компании на рынке товаров или услуг. Но, зачастую, фирмы сталкиваются с конфликтными и кризисными ситуациями, которые могут нанести серьезный урон репутации компании. Репутационная защита компании требует немедленного и оперативного реагирования, и вполне логично что для спасения бренда предприятия в первую очередь задействуется антикризисный PR.


Цель тренинга

Наш тренинг направлен на формирование навыков быстрого, точного и эффективного коммуникационного реагирования в ситуации кризиса. На тренинге рассматриваются аспекты репутационного менеджмента, психологической подготовки, создания оперативных информационных сообщений и подготовка к публичным выступлениям и интервью.

Результат посещения тренинга

Слушатели семинара получат обширный объем практических знаний в области управления коммуникациями при конфликтных и кризисных ситуациях, методы и технологии общения с прессой, партнерами и клиентами компании.

Для кого предназначен

Семинар-тренинг разработан для пресс-секретарей, руководителей пресс-служб, маркетинга и PR, для руководителей антикризисных штабов, комитетов и групп.

Дата проведения семинара: в период с 21 по 30 октября 2008 г.
Продолжительность семинара: 4 дня.
Объем программы: 32 академ.часа.
Расписание: с 10.00 до 18.00 (возможны изменения в расписании занятий, о чем слушатели узнают заранее).

В программе семинара-тренинга:

  •  репутационный менеджмент как комплексная программа профилактики корпоративных и внутрикорпоративных кризисов и конфликтов;
  •  защита репутации компании в период кризисов и конфликтов;
  •  типология кризисов и конфликтов;
  •  эффективная медиаподдержка антикризисных программ;
  •  превентивное антикризисное реагирование;
  •  профессиональные и психологические аспекты качественной работы корпоративной команды в период кризисов;
  •  антистрессовые психотехники;
  •  подготовка корпоративных спикеров к ключевым выступлениям;
  •  взаимодействия с прессой, работа на брифингах и пресс-конференциях;
  •  взаимодействие с персоналом компании и многие другие вопросы.

Стоимость обучения на семинаре и итоговый документ:

Стоимость обучения - 30 500 руб.

В стоимость входит: образовательная программа объемом в 32 академ. часа; профессиональные консультации по вопросам медиарилейшнз, медиапланирования и медиаисследований для слушателей семинара; книги «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карточка Countdown с предоставлением 5 % скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний-участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды.

По окончании обучения: сертификат о дополнительном профессиональном образовании Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR.

Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:

  •   1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (495) 969-28-88 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 969-28-88 end_of_the_skype_highlighting; 246-63-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
  •   2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
  •   3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
  •   4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.

Где будет проходить семинар:

  •  Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.

Полезные советы для слушателей семинаров Центра:

1. Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2. В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3. Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.