Главная » Пресс-центр » Новости, события, анонсы » План образовательных программ на 2010 г.

План образовательных программ на 2010 г.

07/02/2010
План образовательных программ на 2010 г.

Образовательные программы, проводимые в период с марта по июнь 2010 г.

1. Специализированные семинары-тренинги на темы:
1.1. "Управление репутацией и имиджевые стратегии в период кризисов";
1.2. "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз";
1.3. "Эффективное взаимодействие со СМИ. Практика работы пресс-секретаря";
1.4. "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов";
1.5. "Внутрикорпоративные коммуникации в период кризиса";
1.6. "Антикризисные коммуникации в решении репутационных задач".
Объем семинаров-тренингов: 24 академ. часа, 3 рабочих дня.

2. Мастер-классы на темы:
2.1. "Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия";
2.2. "Антикризисные информационные технологии: российская и зарубежная практика".

Объем мастер-класса: 8 академ.часов в вечернее время с 18.30 до 21.30, 2 рабочих дня.

3. Специализированные тренинги в форме кейс-стадиез на темы:
3.1. "Программы социальной ответственности как антикризисная профилактика";
3.2."Медиапланирование в PR: оптимизация рекламно-информационных бюджетов";
3.3. "Имиджевая Интернет-реклама". Объем тренингов: 6 академ. часов в вечернее время с 17.00 до 22.00, 1 рабочий день.

4. Зарубежная стажировка:
4.1. Зарубежная стажировка в Германии-Бельгии-Голландии на тему: "Public Relations Management: опыт европейских и немецких компаний".

Подробная информация по образовательным проектам Центра:
Подробную информацию Вы можете получить у консультантов Центра по тел.: 8 (499) 317-60-23 или отправив запрос по электронному адресу: elena@com-center.ru.