Главная » Пресс-центр » Клиентские публикации

Клиентские публикации

Всего публикаций: 99

 

01/01/1970
«Новости», «Система кадрового учета «Контур-Персонал» от СКБ Контур внедрена в челябинском филиале Кредит Урал Банка», журнал «Бухгалтер и компьютер»

«Контур-Персонал» стала первой программой, автоматизирующей учёт кадров в челябинском филиале «Кредит Урал Банка».

Подробнее...
01/01/1970
«Системный подход к автоматизации ЖКХ (на основе опыта работы компании СКБ Контур с областными проектами по автоматизации ЖКХ и Соцподдержки населения)», журнал «Реформа ЖКХ»

Борис Штрикман, главный специалист СКБ Контур

IT-компания СКБ Контур занимается развитием и внедрением программного обеспечения Муниципальной сферы. Разработав интеллектуальную систему «Контур-ЖКХ» и полностью совместимые с ней программы «Универсальный паспортный стол» и «Контур-Субсидии», сотрудничая по внедрению этих систем с различными территориями, предприятиями ЖКХ, органами Социальной поддержки населения и другими участниками процесса в ЖКХ, мы накопили опыт построения информационных систем на объектах разного масштаба – от небольших поселков до города-миллионника (г. Екатеринбург). Особенно содержательным опытом с точки зрения системного подхода оказался проект по внедрению программы «Контур-Субсидии» в муниципальных образованиях Свердловской области. Этот проект реализуется по контракту с областным правительством. Кроме этого, компания СКБ Контур уже 2 года участвует в качестве одного из подрядчиков в проекте «Социальная карта жителя Свердловской области». Именно с позиций этого опыта работы в Свердловской области мы можем рассуждать о системном подходе к автоматизации ЖКХ.

Подробнее...
01/01/1970
«Если работник не выполнил указание», журнал «Кадровое дело»

Непосредственный руководитель сообщил Светлане В., что в соответствии с приказом руководителя организации ее рабочее место будет располагаться в другом кабинете. Переехать в другое помещение Светлана отказалась, а когда ее начальник предложил представить объяснения, сообщила, что право требовать их принадлежит исключительно работодателю. Свое мнение сотрудница изложила прямо на копии приказа…

Подробнее...
01/01/1970
«Хорошие сотрудники не станут маршировать строем», журнал «На стол руководителю»

Дмитрий Мраморов, заместитель генерального директора IT-компании «СКБ Контур» по филиалам и работе с клиентами.

Что сегодня особенно важно для успеха в бизнесе?

Для успеха в бизнесе важны прежде всего люди. Первые лет пять-семь моей деятельности, когда я был ещё директором Челябинского филиала «СКБ Контур», у меня преобладал «механистический» подход к работе. Я ставил перед собой задачу минимизировать человеческий фактор путем формализации бизнес-процессов, так как считал, что самое главное – выстроить систему, а дальше найдем, кого расставить на должности.

Подробнее...
01/01/1970
«Электронная отчетность для малого бизнеса», «Финансовая газета»

Федеральная IT-компания СКБ Контур и Центр коммуникационных стратегий провели в Москве «круглый стол» на тему: «Проблемы разработки и внедрения систем электронной отчетности для индивидуальных предпринимателей».

Подробнее...
01/01/1970
«Нужен ли России технический прогресс?», «Бухгалтерская газета»

«Бухгалтерская газета», совместно с федеральной IT-компанией СКБ Контур и Центром Коммуникационных Стратегий провела круглый стол, специально посвященный проблемам разработки и внедрения систем электронной отчетности для индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
01/01/1970
«Плюсы и минусы длинных праздников», журнал «На стол руководителю»

Виктор ГУБАНОВ, руководитель Московского Сервисного Центра IT-компании «СКБ Контур»

Как длительные каникулы сказываются на различных сферах бизнеса? Можно ли минимизировать последствия спада деловой активности и даже извлечь пользу из столь продолжительного перерыва в работе?

Плюсы. Перед длительными выходными наступает период сверхактивной работы с клиентами. Они понимают, что в январе целых две недели выпадают из рабочего графика и пытаются многие вопросы решить заранее, чтобы в Новый год войти без долгов, без недоконченных дел, чтобы можно было со спокойной душой отдыхать. Для нас это, конечно же, хорошо. И еще – длительные каникулы позволят полностью отвлечься от ежедневной текучки и сосредоточиться на выработке решений на перспективу. Если всем сотрудникам удастся качественно отдохнуть, то в Новом году все начнут работать еще лучше!

Подробнее...