Главная » Пресс-центр » Клиентские публикации

Клиентские публикации

Всего публикаций: 99

 

01/01/1970
«Уровень эффективности. Система «Контур-Персонал» на российских предприятиях», журнал «Бухгалтер и компьютер»

В прошлом номере мы рассказывали о том, чем могла бы быть полезна «Контур-Персонал» - российская интеллектуальная система, предназначенная для автоматизации управления человеческими ресурсами. Система создана в 2003 году российской ИТ-компанией «СКБ Контур» с учётом особенностей национального документооборота. Сегодня мы рассказываем о реальном опыте внедрения системы «Контур-Персонал» на двух крупных российских предприятиях.

Подробнее...
01/01/1970
«Отчетность через Интернет - нет ничего проще!», «Торговая газета»

Система "Контур-Экстерн" в помощь бухгалтеру.

Ежеквартальные налоговые отчеты… Вечная спешка и нехватка времени – сначала на составление документов, потом на посещение налоговой инспекции: время, затраченное на ожидание в очередях, процесс общения с инспектором, нервы по поводу возможных ошибок в заполненных формах – и, наконец, долгожданное облегчение… до следующего квартала. Ситуация привычная и знакомая. Но так ли уж она неизбежна в век высокотехнологичных решений?

Представьте, что Вы можете сдавать отчет в контролирующие государственные органы, не отходя от своего компьютера, одним нажатием кнопки.

Это не будущее. Это уже настоящее!

Подробнее...
01/01/1970
«Налог на прибыль организаций», «Бухгалтерская газета»

Денис Баянов, ведущий специалист экспертно-аналитической группы Управления разработки СКБ Контур.

В целом сближение законодательных норм в области налогообложения прибыли и бухгалтерского учета не может не радовать. Внесена ясность во многие вопросы. Однако настораживает и то, что изменения в стандартах бухгалтерского учета находят свое отражение в законодательных нормах 25-й главы НК РФ с большим опозданием (год и более) и на сегодняшний день остается много вопросов.

Подробнее...
01/01/1970
«Минфин за свои разъяснения не отвечает? Ответят налогоплательщики», «Бухгалтерская газета»

Комментирует эксперт.

Денис Баянов, ведущий специалист экспертно-аналитической группы Управления разработки компании СКБ Контур:

Подробнее...
01/01/1970
«Программное обеспечение для кадровика и HR-a: что предлагает рынок», журнал «Кадровое дело»

Каковы тенденции рынка программного обеспечения для кадровой службы и службы по персоналу? Что требуют заказчики? Что нового?

Игорь Устюжанин, менеджер проекта «Контур-Персонал» - интеллектуальной системы автоматизации управления человеческими ресурсами IT-разработчика СКБ Контур:

Подробнее...
01/01/1970
«Системная автоматизация ЖКХ с помощью программных комплексов СКБ Контур», журнал «Реформа ЖКХ»

Реформа ЖКХ - закономерный и необходимый для прогресса всей социально-экономической жизни страны этап. Переход жилищно-коммунальной сферы на рыночные рельсы идет вовсю: меняются Службы Заказчика, создаются новые Управляющие компании. Однако даже самый поверхностный взгляд на то, что происходит в сфере ЖКХ, выявляет: наличная ситуация скорее напоминает Дикий Запад, чем становление цивилизованной системы. Развитие ЖКХ происходит разнородно, стихийно и по большей части пока совершенно не контролируемо. Единого руководства процессом развития ЖКХ нет. Никому не ведомо, насколько стабильно производятся оплаты поставщикам услуг, насколько четко действия участников процесса согласуются с законодательной базой. Аудит практики начислений на различных участках каждый раз обнаруживает значительное количество нерациональных, ошибочных, и даже незаконных операций при расчетах за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ).

Подробнее...
01/01/1970
«Варианты программных систем для автоматизации ЖКХ» , журнал «Реформа ЖКХ»

Борис Штрикман, главный специалист СКБ Контур

Подобрать качественную программную систему для автоматизации ЖКХ – непростая задача. Ведь такая система должна учитывать огромное количество не очень заметных поверхностному взгляду факторов, которые проявляются при реальной работе с гражданами по расчетам за жилищно-коммунальные услуги. Всем коммунальщикам знакомы запутанные ситуации при перерасчетах по недопоставкам услуг, по снижению качества услуг. А уж если эти перерасчеты накладываются на расчеты льгот, допустим, когда в квартире несколько льготников и один из них какой-то период времени отсутствовал… Как выбрать качественный программный продукт, который на самом деле поможет распутать информационную ситуацию в местном ЖКХ, а не осложнит ее еще больше? Попробуем разобраться в вариантах решения этой задачи, существующих на нынешнем растущем рынке программного обеспечения для ЖКХ.

Подробнее...