Главная » Пресс-центр » Клиентские публикации

Клиентские публикации

Всего публикаций: 99

 

01/01/1970
«Автоматизируем учет кадров», журнал «Справочник по управлению персоналом»

Галина Левитина, начальник отдела кадров, комбинат «Добрынинский», г. Москва

Справка о компании:

Комбинат мучных и кондитерских изделий «Добрынинский» основан в 1914 г. как хлебозавод. В 50-е годы преобразован в мучнисто-кондитерский комбинат. Выпускает широкий ассортимент товаров (торты, пирожные, пряники, кексы, печенье). Количество персонала – 180 человек.

Преимущества новых IT-технологий в организации документооборота на предприятии очевидны. При поиске подходящей системы управления персоналом многие участники рынка останавливают свой выбор на отечественных программах, созданных специально для российских компаний с учетом всех требований делопроизводства и необходимости адаптации к отраслевым особенностям. Именно эти программы часто оказываются самым приемлемым по цене решением по сравнению с зарубежными аналогами.

Подробнее...
01/01/1970
«Скупой платит дважды», журнал «На стол руководителю»

Чтобы повысить прибыль, необязательно увеличивать производство или продажи. Достаточно сократить расходы. Продолжаем обсуждать способы снижения издержек.

Виктор ГУБАНОВ, руководитель Московского Сервисного Центра федеральной IT-компании «СКБ Контур»

Американцы говорят: нет ничего, что нельзя было бы улучшить! Если руководитель знает свой бизнес в мельчайших подробностях, он найдет способ свести к минимуму издержки на производстве. Чтобы сократить расходы, топ-менеджер должен иметь смелость смотреть на вещи нестандартно и помнить золотое правило: скупой платит дважды. Ключ к снижению издержек – внедрение современных технических и программных средств, позволяющих повысить эффективность организации работы коллектива. С точки зрения внутрикорпоративной политики экономия и сокращение издержек должны стать обязанностью каждого сотрудника, а не только директора и главного бухгалтера. Ну и, наконец, с организационной стороны совершенно необходим постоянный контроль за использованием всех ресурсов. Можно давать сотрудникам установку на экономию сколько угодно, но без четкого мониторинга расходов слова останутся словами.

Подробнее...
01/01/1970
«Сервис «Контур-Эстамп» на базе Портала доверенных услуг», «Финансовая газета»

В 2008 году впервые в России будет запущен интернет-сервис, способный полностью перевести межкорпоративный обмен юридически значимыми документами в электронный формат.

Федеральная IT-компания СКБ Контур подготовила к массовому использованию юридическими лицами на Портале доверенных услуг инновационный сервис «Контур-Эстамп».

Подробнее...
01/01/1970
«Система «Контур-Экстерн»: налоговая отчетность сегодня», «Финансовая газета ЭКСПО»

Одной из систем, представленных на российском рынке и позволяющих отправлять отчетность в государственные контролирующие органы через Интернет, является «Контур-Экстерн». Она разработана федеральной отечественной IT-компанией СКБ Контур в 2000 г. На начало декабря 2007 г. клиентская база системы насчитывала 480 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей и более 1000 налоговых инспекций в 85 регионах Российской Федерации. В октябре 2007 г. ее создатели сформулировали Кодекс электронного документооборота, соблюдение которого разработчиками призвано обеспечить бухгалтерам удобную и стабильную работу с защищенной отчетной информацией. В настоящей статье мы расскажем о том, как система «Контур-Экстерн» соответствует предъявляемым к ней требованиям.

Подробнее...
01/01/1970
«Отвечаем на вопросы читателей «Бухгалтерской газеты»

На вопросы читателей «Бухгалтерской газеты» отвечает Кирилл Кувалкин, системный аналитик Управления разработкой федеральной IT-компании СКБ Контур.

Подробнее...
01/01/1970
«У вас должно оставаться время, чтобы думать», журнал «На стол руководителю»

Рабочее время руководителя – наиболее дорогой ресурс, и без планирования он будет использоваться неэффективно.

Дмитрий МРАМОРОВ, зам. ген. директора по филиалам и работе с клиентами IT-компании «СКБ Контур»

Зачем управлять временем – своим и сотрудников, и насколько возможно такое управление?

Зачем нужно управлять временем – вопрос, на мой взгляд, из области философии. Время – единственный действительно невосполнимый ресурс, и уже только поэтому ему необходимо уделять максимальное внимание. Это относится не только к рабочему времени. А вот сам термин «управлять», на мой взгляд, не совсем правильный, ведь само время не зависит от наших действий. Точнее сказать – организовывать время.

Подробнее...
01/01/1970
«Итоги года: «СКБ Контур», журнал «CRN/RE»

Екатеринбургская компания сообщила о результатах деятельности в 2007 г. Оборот увеличился в два раза по сравнению с 2006 г. и достиг почти 1 млрд. руб.

Количество абонентов, подключившихся к системе электронной отчетности «Контур-Экстерн» (предназначена для обмена юридически значимыми электронными документами с государственными контролирующими органами через Интернет), к концу 2007 г. увеличилось до полумиллиона (в начале года — 205 тыс.).

Подробнее...