Клиентские публикации
Галина Левитина, начальник отдела кадров, комбинат «Добрынинский», г. Москва
Справка о компании:
Комбинат мучных и кондитерских изделий «Добрынинский» основан в 1914 г. как хлебозавод. В 50-е годы преобразован в мучнисто-кондитерский комбинат. Выпускает широкий ассортимент товаров (торты, пирожные, пряники, кексы, печенье). Количество персонала – 180 человек.
Преимущества новых IT-технологий в организации документооборота на предприятии очевидны. При поиске подходящей системы управления персоналом многие участники рынка останавливают свой выбор на отечественных программах, созданных специально для российских компаний с учетом всех требований делопроизводства и необходимости адаптации к отраслевым особенностям. Именно эти программы часто оказываются самым приемлемым по цене решением по сравнению с зарубежными аналогами.
Чтобы повысить прибыль, необязательно увеличивать производство или продажи. Достаточно сократить расходы. Продолжаем обсуждать способы снижения издержек.
Виктор ГУБАНОВ, руководитель Московского Сервисного Центра федеральной IT-компании «СКБ Контур»
Американцы говорят: нет ничего, что нельзя было бы улучшить! Если руководитель знает свой бизнес в мельчайших подробностях, он найдет способ свести к минимуму издержки на производстве. Чтобы сократить расходы, топ-менеджер должен иметь смелость смотреть на вещи нестандартно и помнить золотое правило: скупой платит дважды. Ключ к снижению издержек – внедрение современных технических и программных средств, позволяющих повысить эффективность организации работы коллектива. С точки зрения внутрикорпоративной политики экономия и сокращение издержек должны стать обязанностью каждого сотрудника, а не только директора и главного бухгалтера. Ну и, наконец, с организационной стороны совершенно необходим постоянный контроль за использованием всех ресурсов. Можно давать сотрудникам установку на экономию сколько угодно, но без четкого мониторинга расходов слова останутся словами.
В 2008 году впервые в России будет запущен интернет-сервис, способный полностью перевести межкорпоративный обмен юридически значимыми документами в электронный формат.
Федеральная IT-компания СКБ Контур подготовила к массовому использованию юридическими лицами на Портале доверенных услуг инновационный сервис «Контур-Эстамп».
Одной из систем, представленных на российском рынке и позволяющих отправлять отчетность в государственные контролирующие органы через Интернет, является «Контур-Экстерн». Она разработана федеральной отечественной IT-компанией СКБ Контур в 2000 г. На начало декабря 2007 г. клиентская база системы насчитывала 480 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей и более 1000 налоговых инспекций в 85 регионах Российской Федерации. В октябре 2007 г. ее создатели сформулировали Кодекс электронного документооборота, соблюдение которого разработчиками призвано обеспечить бухгалтерам удобную и стабильную работу с защищенной отчетной информацией. В настоящей статье мы расскажем о том, как система «Контур-Экстерн» соответствует предъявляемым к ней требованиям.
На вопросы читателей «Бухгалтерской газеты» отвечает Кирилл Кувалкин, системный аналитик Управления разработкой федеральной IT-компании СКБ Контур.
Рабочее время руководителя – наиболее дорогой ресурс, и без планирования он будет использоваться неэффективно.
Дмитрий МРАМОРОВ, зам. ген. директора по филиалам и работе с клиентами IT-компании «СКБ Контур»
Зачем управлять временем – своим и сотрудников, и насколько возможно такое управление?
Зачем нужно управлять временем – вопрос, на мой взгляд, из области философии. Время – единственный действительно невосполнимый ресурс, и уже только поэтому ему необходимо уделять максимальное внимание. Это относится не только к рабочему времени. А вот сам термин «управлять», на мой взгляд, не совсем правильный, ведь само время не зависит от наших действий. Точнее сказать – организовывать время.
Екатеринбургская компания сообщила о результатах деятельности в 2007 г. Оборот увеличился в два раза по сравнению с 2006 г. и достиг почти 1 млрд. руб.
Количество абонентов, подключившихся к системе электронной отчетности «Контур-Экстерн» (предназначена для обмена юридически значимыми электронными документами с государственными контролирующими органами через Интернет), к концу 2007 г. увеличилось до полумиллиона (в начале года — 205 тыс.).