Публикация
Юрьева Елена Владимировна, генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий.
Красочная фантасмагория о том, как встретился бедный мальчик Чарли Баккет с шоколадным волшебником Вилли Вонки – на первый взгляд, сказка с вполне архетипичным сюжетом: безвестный, но исполненный скрытых достоинств герой проходит через многочисленные испытания и получает заслуженную награду, а его напыщенные соперники оказываются посрамленными. Справедливость торжествует, пороки наказаны, бьют фанфары…
Региональная деятельность Союза журналистов России
Накануне интервью, которое специально для волгоградской газеты «Вечерний Волгоград» дал председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, в г. Волгограде прошел Фестиваль журналистского мастерства в Волгоградском регионе. Фестиваль был организован Центром Коммуникационных Стратегий (Москва). Региональным партнером стало ООО РИА Бизнес-Пресс (Волгоград). Идея проведения комплексного и максимально полезного для журналистов мероприятия родилась в Центре Коммуникационных Стратегий в процессе профессионального общения с коллегами-журналистами.
Журналист сегодня - это носитель чистой информации или пропагандист, агитатор, миссионер, резонер? Дискуссия вокруг профессиональных стандартов качества развернулась на Фестивале журналистского мастерства, прошедшем в волгоградском регионе.
В апреле-июне «Центр Коммуникационных Стратегий» (ЦКС) провел в Волгограде профессиональный праздник для региональных журналистов – «Фестиваль журналистского мастерства в Волгоградском регионе». Соорганизатором выступила японская табачная корпорация JTI.
Пресс-релиз
9 сентября 2008 г.
Центр Коммуникационных Стратегий открывает учебный сезон модульным образовательным проектом под общим названием «Практика паблик рилейшнз», который пройдёт в Москве с 15 по 24 октября 2008 г.
Пресс-релиз
20 декабря 2007 г.
В ноябре 2007 г. преподаватели и консультанты Центра Коммуникационных Стратегий организовали и провели для компании "Сахалин Энерджи" в Южно-Сахалинске двухсессионный тренинг на тему "Повышение эффективности работы с корпоративными текстами".
Пресс-релиз
23 сентября 2008 г.
Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит очередную уникальную зарубежную стажировку в Германии и Бельгии для топ-менеджеров корпораций - корпоративных ньюсмейкеров, руководителей департаментов маркетинга, рекламы, информационной политики и связей с общественностью, руководителей корпоративных СМИ, пресс-служб, а также департаментов по управлению персоналом, желающих повысить профессиональную квалификацию и обогатиться опытом работы немецких и бельгийских коллег в вопросах маркетинга, репутационного и коммуникационного менеджмента, рекламы, PR, GR, IR, HR.