Главная » Пресс-центр » Публикация » Статья Елены Юрьевой в журнал НГСП Нефтегазстройпрофсоюза РФ

Статья Елены Юрьевой в журнал НГСП Нефтегазстройпрофсоюза РФ

В работе с профсоюзной информацией сегодня намечается, на мой взгляд, качественный прорыв. Такая переоценка роли информации в профсоюзной истории объясняется рациональным осознанием профсоюзными руководителями множественных рисков и вызовов как с внешней стороны, так и зреющих внутри профдвижения.  

Репутационные риски для современных профсоюзов:

  • отрицание в обществе профсоюзной идеи;
  • непопулярность профлидеров, олицетворяющих российские профсоюзы, в общественном мнении;
  • устойчивая тенденция снижения доверия к деятельности конкретных профсоюзов и их профлидеров;
  • конъюнктурное и, преимущественно, негативное отношение к профсоюзам и профлидерам руководства страны;
  • отрицательное отношение к профсоюзам со стороны влиятельных работодателей;
  • блокировка профсоюзной темы в СМИ;
  • заказные информационные войны;
  • напор и информационная агрессия со стороны конкурентов – независимых профсоюзов;
  • падение интереса к профсоюзному членству.  


Профилактика и лечение существующих и возникающих проблем  – системная и комплексная работа с профсоюзной информацией и имиджем профлидеров. Для создания действенного комплекса показаны практически все наиболее активные формы информационной работы:

  • паблисити;
  • брендинг;
  • агитация;
  • пропаганда;
  • реклама;
  • PR;
  • медиарилейшнз;
  • GR;
  • маркетинг (исследования, директ-маркетинг и др.).


Для чего нужна информационная работа в таком широком диапазоне? О любых самых действенных профсоюзных мероприятиях никто, кроме их участников, не узнает без полноценной информационной подсветки. Да и профлидеру нужна информационная поддержка, так как профлидер – живое воплощение профсоюзной идеи в действии. И это не призыв к саморекламе в исполнении профлидера, а суровая информационно значимая необходимость, в результате которой через отношение к персоне профлидера формируется репутация организации. Именно об этом мы говорили с участниками международного семинара Нефтегазстройпрофсоюза РФ в Турции в мае 2010 г. И этот важный разговор об управлении имиджем профлидера будет продолжен на страницах моей книги «Профлидер в работе с профсоюзной информацией», выпускаемой в рамках издательской серии НГСП РФ в ближайшее время.        
       

С огромным уважением к коллегам,
генеральный директор
Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз
и Центра Коммуникационных Стратегий,
 к.с.н. Елена Юрьева.