Главная » Мероприятия » Прошедшие мероприятия » Консультационно-исследовательская программа для Холдинга GLORYON

Консультационно-исследовательская программа для Холдинга GLORYON

Социологи Центра разработали экспертное интервью, которое было разделено на 6 блоков, в которые входили изучение вопросов репутации, корпоративной коммуникации, информации, работы информационной структуры, роль руководителей и менеджеров в области связей в общественностью и роль лидеров компании.

Целью исследования было оценить эффективность использования репутационно значимой стратегической информации компанией GLORYON в корпоративной и бизнес - среде и на основе коллегиальных мнений руководства и сотрудников подразделений маркетинга, рекламы, PR определить перспективную информационную политику компании.

Задачами исследования было определить наиболее приоритетную модель управления информацией в компании GLORYON, позволяющую централизовать и унифицировать поток существующей и динамично изменяющейся имиджевой и продуктовой информации. Обозначить базовые принципы информационной политики и процесса внутрикорпоративного управления информацией компании GLORYON. Выяснить на основе мнений экспертов компании GLORYON эффективность имиджевой работы в единой системе управления репутацией компании. Оценить существующие и определить наиболее перспективные и результативные технологии продвижения компании GLORYON и ее продуктов. Консолидировать команду представителей компании GLORYON, комплексно работающих с корпоративной информацией. Структурировать, унифицировать и активизировать работу с информацией на 3 уровнях в компании: руководителей, менеджеров, сотрудников подразделений маркетинга, рекламы и PR. Оценить, какие методы привлечения внимания клиентов к продуктам компании GLORYON в большей степени влияют на повышение потребительской активности. Выявить наиболее перспективные для развития бизнеса компании инновационные коммуникационные и информационные каналы, методы и средства.

После экспертного интервью было определено время для реализации второго этапа работы – подведение итогов исследовательской программы и внедрение в работу компании итоговых рекомендаций наших специалистов-маркетилогов.