Главная » Мероприятия » Прошедшие мероприятия » Неординарные антикризисные решения ОПО ООО «Газпром энерго» - ставка на профессиональный рост

Неординарные антикризисные решения ОПО ООО «Газпром энерго» - ставка на профессиональный рост

По актуальным запросам профсоюзных руководителей «Газпром энерго» генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий Елена Юрьева совместно с департаментом по организации корпоративных программ ЦКС составила программу тренинга. Основная задача тренинга - обобщение существующего опыта информационной работы и определение унифицированной информационной стратегии внутри профсоюзной организации «Газпром энерго», повышающей эффективность коммуникаций с представителями приоритетных для профсоюзов целевых аудиторий. В процессе тренинга проводились деловые дискуссии, направленные на поиск оптимальных решений по эффективному взаимодействию с членами профсоюзов и на повышение мотивации для профсоюзного членства. Завершилась встреча деловой видеоигрой, моделирующей ситуации, происходящие в жизни профсоюзных организаций практически ежедневно. Особое внимание уделялось командообразованию и выстраиванию всевозможных наиболее эффективных коммуникационных моделей поведения для работников профсоюза. Кроме того, специально для этого семинара специалисты ЦКС разработали структуру имиджевого проспекта, в который вошла информация по истории создания всех профсоюзных филиалов «Газпром энерго», а также биографии их лидеров. Тренинг стал очередным шагом к качественно новому уровню общения с членами профсоюзных организаций. По словам Татьяны Пучниной, председателя Объединенной профсоюзной организации ООО «Газпром энерго», - «Участники тренинга оценили реальную пользу от систематической работы с информацией и эффективность информационной поддержки в повседневной работе. Сегодня работа первичных профсоюзных организаций «Газпром энерго» вышла на более высокий уровень. На местах профсоюзы в тесном взаимодействии с работодателем делают очень много добрых дел. Безусловно, грамотная и своевременная информация позволит привлечь новых сторонников и повысить авторитет профсоюзов на местах». Социальные приоритеты «Газпром энерго», несмотря на кризисное время, подразумевают необходимость инвестирования в своих работников. Профсоюзы же выступают в качестве гарантов исполнения корпоративных социальных программ. Тренинг показал, что системная работа с членами профсоюзов и информационная открытость – наиболее правильная конкурентная профсоюзная стратегия, дающая сотрудникам реальные преимущества во время кризиса. Для справки: ООО «Газпром энерго» создано в 1998 году с 20-процентной долей ОАО «Газпром» в уставном капитале. В то время основной задачей предприятия было формирование групп инвесторов, заинтересованных в развитии совместных с «Газпромом» энергетических проектов. В 2003 году ОАО «Газпром» полностью выкупило доли других участников, превратив «Газпром энерго» в 100-процентную дочернюю компанию. В 2005 году, согласно плану совершенствования внутрикорпоративной структуры управления ОАО «Газпром», было принято решение о передаче в аренду ООО «Газпром энерго» объектов электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, которые обеспечивают соответствующие потребности предприятий корпорации. В настоящее время ООО «Газпром энерго» управляет 16 тысячами объектов, расположенных в 43-х субъектах Российской Федерации. Действуют 15 филиалов компании, крупнейшие из которых находятся в районах деятельности основных производственных предприятий Группы «Газпром»: в Новом Уренгое, Надыме, Оренбурге, Астрахани, Сургуте и Саратове. Численность сотрудников «Газпром энерго» сегодня составляет около 5 тыс. человек. Об организаторе тренинга: Авторский тренинг был организован и проведен Группой Компаний ЦКС в составе Центра подготовки менеджеров PR и Центра Коммуникационных Стратегий. Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 3500 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Подробную информацию о корпоративных и партнерских, образовательных и консультационных программах ЦКС Вы можете найти на нашем сайте www.com-center.ru. Контакт: Ксения Олегова E-mail: info@com-center.ru Сайт: www.com-center.ru Телефоны: (499) 726-12-54