Главная » Мероприятия » Предстоящие мероприятия » Mастер-класс: «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия»

Mастер-класс: «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия»

Время проведения: с 19 по 20 октября 2009 г.
Объем мастер-класса: 2 рабочих дня - 16 академ. часов.
Формы работы: лекции, кейс-стадиз, текстовые и аналитические практикумы и тренинги.

Автор программы – Елена Юрьева

Юрьева Елена Владимировна – к.с.н., генеральный директор Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз (основан в 1991 г. при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Центра Коммуникационных Стратегий (основан в 2002 г.). Преподаватель МГИМО, МГУ, Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школы Экономики, «МИРБИС», Государственной Академии Управления, Высшей Коммерческой Школы при Академии Внешней торговли, АНХ при Правительстве РФ и др.
Имеет 18-летний опыт организации и проведения авторских тренингов и семинаров, в том числе и корпоративных. Авторские текстовые тренинги Елены Юрьевой проводились для сотрудников компаний: «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., нефтяной компании «Каражанбасмунай», Холдинг Gloryon, ТГК ВЕГА-Измайлово, корпорации СКБ-Контур, «Гефест», «Кристалл», НПФ «Алмазная Осень», «Невинномысская ГРЭС» и др. Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе – 18 лет.

Программа мастер-класса адресована: руководителям информационно-рекламных подразделений, представителям пресс-служб, корпоративным копирайтерам, журналистам и медиаменеджерам.

Конкурентное преимущество программы: совершенствование системы управления корпоративной репутацией, коммуникациями и информацией через активизацию работы с корпоративными и внутрикорпоративными слоганами.

Цели мастер-класса:
· Выработка креативных и стратегически значимых для компании идей для корпоративных слоганов, решающих конкретные репутационно-информационые задачи.
· Определение критериев профессиональной эффективности в работе со слоганами.
· Развитие умения профессионально работать по всей технологической цепочке от рождения слогана до оценки степени его воздействия.
· Развитие командного взаимодействия в процессе создания и распространения корпоративных слоганов.

В программе мастер-класса:

  •   Слоган как эффективный информационный инструмент
  •   Информационный функционал слоганов и содержательный потенциал слоганов
  •   Практикум на тему: «Специфика слоганов для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов»
  •   Практикум на тему: «Корпоративные и продуктовые слоганы: приоритет имиджа или продаж»
  •   Антиимиджевые эффекты в слоганах
  •   Тренинг на тему: «Технология работы со слоганами: от идеи – до распространения»
  •   Роль слоганов в процессе брендменеджмента, ребрендинга, корпоративного и продуктового позиционирования, разрешения кризиса.
  •   Cодержание слогано-посланий, адресованных конкретному потребителю
  •   Аналитический тренинг на тему: «Слоганы компаний в событиях национального масштаба, спонсорских и социальных программах»
  •   Практикум на тему: «Работаем с языковым воплощением креативной идеи слогана»
  •   Аналитический практикум на тему: «Антиобразцы слоганов с нарушениями языковых норм»
  •   Практикум на тему: «Плагиатные слоганы: воровство идей или формального текстового решения»
  •   Практикум на тему: «Профессиональные средства языкового воздействия в слоганах: новояз, языковые штампы, иноязычная лексика, дидактика и этика, юмор и стихотворная форма и многие др. приемы повышения эффективности слоганов»
  •   Практикум на тему: «Моделирование кампаний по широкомасштабному распространению креативного слогана»
  •   Тренинг на тему: «Критерии профессионального качества в работе со слоганами»
  •   Аналитический тренинг на тему: «Оцениваем качество «работы» слоганов в топливно-энергетическом секторе, телекоммуникационном бизнесе, финансовой сфере, продуктовом секторе, в химической и пищевой промышленности и любых других секторах по предложениям слушателей»
  •   Текстовой тренинг на тему: «Создаем и тестируем корпоративные и продуктовые слоганы».

По итогам обучения на мастер-классе слушатели получают: профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR.

Стоимость обучения в мастер-классе: 15 970 руб.

В стоимость входит: образовательная программа; дополнительные профессиональные консультации для слушателей мастер-класса; итоговый профессиональный документ; специализированные книги: «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; кофе-брейки, обеды и фуршет.

Как зарегистрироваться на мастер-класс

1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (499) 317-60-23 begin_of_the_skype_highlighting +7 (499) 317-60-23 end_of_the_skype_highlighting. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу elena@com-center.ru.
3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.

Место проведение мастер-класса: Мастер-класс проходит в Москве на базе ЦКС в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: г. Москва, м. Фрунзенская, ул. Россолимо, д.17, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.

Полезные советы для слушателей мастер-класса:
1. Коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть мастер-класса, а именно – награждение слушателей сертификатами и фуршет с дополнительной возможностью неформального общения с мастером в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2. В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3. Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.
4. Центр оставляет за собой право вносить некоторые изменения по срокам проведения семинаров, о чем мы обязуемся своевременно информировать участников программ.

Дополнительную информацию по участию в мастер-классе Вы можете узнать у менеджеров Центра по телефону: 8 (499) 317-60-23 или по электронной почте info@com-center.ru или center-pr@yandex.ru.