Семинар-тренинг "Практика PR"

Даты проведения семинара: октябрь и декабрь 2009 г.
Длительность семинара: 10 дней.
Выходной день - воскресенье.
Объем программы: 72 академических часа.
Расписание программы: с 10.00 до 18.00

Цель курса повышения квалификации

На семинаре Вы получите практическое представление об эффективной и плодотворной работе PR-специалиста. Вы научитесь грамотно применять наиболее распространенные приемы для продвижения компании в бизнесе. Ну и, конечно же, Вы обязательно найдете для себя массу ярких идей, интересных методов и креативных решений!

Для кого предназначен
Для руководителей и сотрудников структур по связям с общественностью, рекламы, маркетинга, взаимодействия со СМИ, развития корпоративной культуры, HR и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.

В программу семинара-тренинга включены следующие темы:

  •   коммуникационный менеджмент и интегрированные маркетинговые коммуникации;
  •   информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности;
  •   стратегическое планирование и моделирование оптимальных PR-структур;
  •   планирование и программирование в PR и проведение эффективных PR-кампаний;
  •   стандарты качества и результативность в PR;
  •   корпоративная репутация, имиджевые стратегии, управление образом марки, имидж лидера;
  •   корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративное информирование, система работы с персоналом компании;
  •   медиарилейшнз, медиапланирование и особенности работы со СМИ (рекламный и PR-аспекты);
  •   подготовка оперативных информационных материалов, копирайтерство и спичрайтерство;
  •   корпоративный лоббизм и избирательные технологии;
  •   разрешение кризисов и конфликтов методами PR;
  •   особенности PR-деятельности в коммерческих, государственных и общественных структурах;
  •   актуальные инновационные информационные, рекламные и PR-технологии;
  •   корпоративное ньюсмейкерство, представительское мастерство и искусство публичных выступлений;
  •   психологические аспекты при работе с информацией и в PR-деятельности фирмы;
  •   анализ корпоративной полиграфической продукции, видеоматериалов и сайтов слушателей семинара;
  •   индивидуальная диагностика и экспресс-тестирование коммуникационно-информационного потенциала слушателей семинара;
  •   дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара.

Слушатели семинара активно участвуют в создании программы: в предварительных интервью каждый может внести в образовательный проект свои конструктивные предложения.

Лекции, видеотренинги и деловые игры ведут «звезды» отрасли: специалисты-практики в области PR, руководители PR-структур государственного и корпоративного секторов, руководители рекламных и PR-агентств, преподаватели МГИМО, МГУ, АНХ при Правительстве РФ, Российской эконо­мической Академии им. Плеханова и др.

По итогам обучения слушатели получают: государственный профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR и удостоверение МИФИ (Государственный Университет) о дополнительном образовании по вопросам коммуникационного менеджмента.

Стоимость программы: 59 700 руб.

В стоимость входит: образовательная программа объемом в 72 академ.часа; дополнительные профессиональные консультации по вопросам развития коммуникационно-информационных программ для слушателей семинара; 2 итоговых профессиональных документа; специализированные книги: "PR против кризисов" и "Качество и результативность в связях с общественностью"; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карта Countdown с предоставлением 5% скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний – участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды и фуршет; культурная программа в свободное от обучения время: посещение театрального спектакля и обзорная экскурсия «Москва ночная».

Как зарегистрироваться на выбранный Вами тренинг:

  •   1 шаг: Вы можете позвонить консультантам Центра по телефону: +7 (499) 726-12-54 begin_of_the_skype_highlighting +7 (499) 726-12-54 end_of_the_skype_highlighting; (499) 317-60-23. Наши консультанты отправят Вам по указанному Вами электронному адресу форму заявки.
  •   2 шаг: заполненную заявку Вам нужно отправить по нашему электронному адресу info@com-center.ru.
  •   3 шаг: после получения заполненной заявки наши специалисты в максимально короткие сроки готовят для Вас документы для участия в выбранном Вами тренинге (договор и счет). Для московских специалистов – наш курьер привезет оригиналы документов в удобное для Вас время в Ваш офис. Для региональных коллег оригиналы документов мы отправляем почтой.
  •   4 шаг: для региональных специалистов мы оказываем помощь в бронировании номеров в ближайших к месту обучения гостиницах.

Где будет проходить семинар:

Семинар проходит в комфортном зале переговоров офиса нашей компании по адресу: м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина, д.11, эт.1. Карту проезда до нашего офиса сотрудники Центра вышлют Вам дополнительно.

Полезные советы для слушателей семинаров Центра:

1. Дорогие коллеги! Помните, что последний день учебы на выбранной Вами программе – это полноценный рабочий день – с 10.00 до 18.00! После этого Центр организует завершающую часть семинара, а именно – награждение слушателей сертификатами и торжественный ужин, на котором присутствуют преподаватели семинара для дополнительной возможности неформального общения с тренерами в индивидуальном режиме. В связи с этим просьба покупать обратные билеты на следующее число после завершения семинара.
2. В первый день семинара просьба иметь при себе следующие документы – командировочные удостоверения и подписанный с Вашей стороны договор.
3. Центр предоставляет возможность дополнительного индивидуального или группового обсуждения Ваших корпоративных материалов (корпоративных сайтов, корпоративных фильмов, корпоративных журналов, рекламы, POS-материалов и др.). Для этого Вам необходимо просто взять с собой те материалы, которые Вы бы хотели проанализировать с преподавателями Центра.